Рекламное оформление торговых точек

Представление товара в месте продажи – это последний этап в продвижении его на рынке. Комплексное оформление торговой точки в Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и Минске осуществляется с применением POS-материалов, или POSM. Их основная задача – повышение объема продаж.

Грамотное использование POSM предполагает знание их главной особенности – они применяются для мгновенного воздействия на покупателя. Их влияние в отличие от других средств рекламы ограничено во времени. Они должны придавать импульс для совершения покупки.

Компания “Коминт” оказывает услуги по комплексному оформлению торгового зала в Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и Минск, которые включают в себя работы по разработке дизайнерского решения и непосредственному рекламному или рекламно-информационному оформлению магазина или зоны продажи товара определенной торговой марки.

Место продажи разделяется на несколько функциональных зон в Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и Минске, каждая из которых выполняет свои функции и имеет особенности оформления рекламными  материалами и POSM:

  • Первый этап оформления точки продажи – это наружное оформление в Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и Минске  — оклейка витрин, вывески, световые короба и объемные буквы, крышные установки, щиты или отдельно стоящие рекламные конструкции. С помощью элементов наружного оформления покупатель должен безошибочно и быстро определять тип товара, который реализуется  в торговой точке, и ценовой сегмент магазина.
  • Входная группа в Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и Минске – в зоне входа в магазин чаще всего размещаются таблички или наклейки “открыто”/”закрыто”, режим работы, надписи “от себя”/”на себя”,  рекламные наклейки на дверь или на витрину, навигационные указатели, вывески, штендеры. Для придания стильного внешнего вида входные таблички часто изготавливаются с применением методов фрезеровки и гравировки.
  • Торговый зал в Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и Минске – основная цель оформления торгового зала – грамотная навигация. В целях направления покупателя к месту выкладки продукции используются указатели, в качестве которых могут выступать стикеры, напольная графика, воблеры, флаги. Наиболее яркие и заметные навигационные указатели – мобайлы – подвешиваются непосредственно над местом продажи. Не менее важно стилистические оформление торгового помещения — плакаты и постеры, картины, часы с логотипом торговой марки, мобильные рекламные конструкции. Все элементы должны иметь единую стилистику и поддерживать позиционирование бренда.
  • Место выкладки товара в Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и Минске – наиболее ответственная зона, так как в ней осуществляется принятие окончательного решения о покупке. Особое внимание оформлению данной функциональной зоне стоит уделять, если товар продается в общем торговом зале. В этом случае рядом располагаются товары конкурентов, и свою продукцию нужно представить наиболее выгодно, предоставить максимальную информацию о товаре, о текущих акциях. Если товар выкладывается на общей полке, то можно использовать шелфтокеры или шелфорганайзеры. Если есть возможность для отдельной выкладки, то наибольший эффект помогут достичь отдельно стоящие дисплеи и витрины. Для выделения крупногабаритных товаров служат подиумы и подставки. Заметная выкладка достигается благодаря использованию подставок под товары, хенгеров, воблеров, шелф-стопперов, фирменных ценников и ценникодержателей, ростовых фигур, муляжей и объемных макетов, акрилайтов. Для предоставления информации о товаре можно использовать печатные материалы, размещая их в специализированных поставках под полиграфию.
  • Прикассовая зона – зона импульсной покупки, в которой наибольший эффект приносят яркие POSM, побуждающие к мгновенной недорогой покупке — подставки под полиграфию, воблеры, шелфтокеры, стопперы.

Комплексное оформление торговой точки должно соответствовать качеству предлагаемой продукции. Грамотное оформление может или подчеркнуть имидж торговой марки, или разрушить представление о ней в глазах покупателей.

Главный принцип оформления мест продаж в Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и Минске – легкость восприятия информации посетителями. При разработке дизайнерской концепции никогда не стоит забывать, что главное в оформлении точки продажи – это сам товар и удобство для покупателей. Пространство не должно казаться загроможденным. Товар всегда должен быть легко доступным, нельзя располагать товар или ценник в неудобном месте. Информация должна  легко читаться и усваиваться, не стоит загромождать POSM излишними графическими элементами, мешающими восприятию.

Обращаясь за услугой к специалистам,  Вы получите грамотное оформление торговой точки в Бресте. Наши специалисты учтут законы психологии, стилевые особенности интерьера, оптимально распланируют торговое пространство. Задача профессионала сделать так, чтобы рекламные материалы с одной стороны гармонично вписались в интерьер торговой точки, а с другой стороны – не терялись на фоне остальных элементов.