Нейминг

nejming4

Нейминг – процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги. Разработка названия сопровождается проверкой имен на охраноспособность в качестве товарных знаков , а также часто тестированиями на потребителях и, в этом случае, нейминг позволяет достичь более высоких результатов – повысить шансы на успех будущего бренда.

Название фирмы (corporate name), в т.ч. с указанием организационно-правовой формы вовсе не означает наличие у такой компании прав на такой же товарный знак. Процедуру проверки на охраноспособность и регистрацию необходимо инициировать в Роспатенте сразу же, после принятия решения о выборе имени.

Назвать фирму можно самостоятельно, а можно поручить профессионалам в брендинговом или нейминговом агентстве. Помимо творческого подхода, разработка названия подразумевает применение определенных технологий, а также знание правовых основ их регистрации в качестве товарных знаков.